Автор: Milfgard
Часть 1. По жизни. Крокодилы летают.
Новый полигон. Близкий, незнакомый - класс!
Безумно порадовала система генетики. К слову сказать, она
стала для нас главным квестом: Света сказала, что ген магии
Q не встречается в природе… Зато существо с двумя qq обладает
волшебными способностями. Было решено собрать как можно больше
материала, и вывести сверхмага. Кроме того в поиске были гены
Z, но эта линия загнулась. Хочется всё же узнать, а был ли
кто-то на полигоне с таким геном?
Боевые правила. Ночь превращала волков в манчкинов. Да, я
помню название игры. Но дисбаланс всё же был. Не очень приятно,
что боевые правила несколько раз менялись, в частности - к
ведьмаковским ночным.
Сама игра шла интересно первый вечер, ночь и половину дня.
В тот момент, когда из кабака вышла туча нечисти, игра практически
кончилась. Разумеется, был Камоимен, играли волки… на мой
взгяд, если не считать внутреннего отыгрыша бывших инквизиторов,
игра превратилась в тактику. По полигону бродило три крупных
отряда, которые затем ко всеобщему удовольствию и встретились
в битве. Было весело, но особого сюжета я не заметил.
Экономика работала тоже только в первый вечер, до момента,
когда были взяты кормовые. 4 ресурса реально работали, но
уходили только в "никуда", т.е. их ценность подтверждалась
кормовыми. Затем была замечена инфляция, кабак и волков затопило
электионами. Что удивительно, экономика, при всей сложности,
всё же была, и на неё не забили, как это обычно бывало. Viva!
Больным местом игры стала магия. Во второй вечер уже было
сложно понять, что, кто, кого и чем. Было введено слишком
много виртуальных элементов, и разобраться что происходит,
было крайне трудно.
Что меня больше всего поразило, так это доскональный подход
Легостая. До сих пор помнится случай, когда на "Дубе,
Терновнике и Ясене" мы пришли к Диру с кормовыми, а он
их так и не взял. Легостай выписывал аусвайсы даже временным
персонажам, хотя любой другой уже бы на это положил. Кроме
того очень приятно, что его часть правил была чёткой и не
приносила геморроя вообще. И - обеспечение ТБ при ритуале
с огнём: было сделано всё, чтобы минимизировать риск. Конечно,
ждать лишний час неприятно, но ещё неприятнее тащить до дома
тяжелораненное тело. Кстати, сам ритуал получился очень красивым.
Игра оставила двоякое впечатление. С одной стороны, крайне
приятное, тут нужно сказать огромное спасибо Инквизиции-Камоимену
и всем остальным, для которых игра - это именно Игра.
А с другой стороны, остался крайне неприятный осадок. Вид
ругающихся Мастеров, крики Тима "Нет, мы решим это сейчас"
и т.п. радости не добавили. Не знаю как остальным, но с моей
точки зрения это выглядело так: Тим, проведя ритуал у волков,
пошел по полигону, играя в свою игру, и пользуясь своими мастерскими
привилегиями, чтобы прижать неугодных. В роли неугодных выступил
Камоимен. Мораль: если Мастер и играет, то на глобальный сюжет
влияния оказывать не должен.
Пара вопросов: как вы думаете, Тим принял бы ваш 10-секундный
ритуал, состоящий из одного длинного крика? Так вот, именно
так выглядел его призыв берсерка. Кстати, амулета на берсерке
я также не видел. Кроме этого особенно запомнился момент,
рассказанный тремя разными людьми: как некто, молча войдя
на проклятые земли, не умер, а спокойно вынес нежить. Тим
заявил, что он Мастер и этот человек молился. Что ж, крокодилы
летают, это Мастерское право. Правда, встаёт вопрос о честности
и этике, но встаёт уже после игры.
Помнится, был момент, когда я выходил драконом, чтобы убить
персонажа Тима. Это должно было стать решением проблемы конфликта
между Мастерами…
Резюме: если не учитывать трения в мастерской команде, волшебные слова "Мастерский произвол" и геморрой с виртуальной частью магии, то игра прошла хорошо. Получилось отдохнуть, получилось поиграть и отыграться.
Света, Легостай, спасибо за игру.
Часть 2. По игре. Дивный эльфятник.
Начало игры было стандартным. Снова опаздывающий парад, небоевое
время…
Интересное знакомство с варварами, заключение союза. Разговоры
с сестрой-тёмной, потрясающий вид гнома, никогда не видевшего
подземных эльфов…
Дальше - переломный для нашего мировоззрения момент. В лагерь
приходит гадалка и рассказывает о судьбе. Концепция абсолютно
нова, мы даже не подозреваем о таком… Ставится эксперимент.
Гадаем на любовь. "Долгая дорога ждёт тебя, но всё же
будет она, любовь". Хорошо. Значит, через год. А на детей?
Вдруг удастся вывести Q-доминанту? Гадалка слегка удивлена
раскладом, говорит что-то неопределённое, и снова про любовь.
Хорошо, это мы уточним.
Почти тут же приятно удивляют варвары, которые минут через
10 после начала боёвки нас почти всех оглушили и взяли в плен.
Такой прыти я от них не ждал, и буквально был восхищён их
действиями. Быстро собрав наши генокоды, они стали решать,
что делать. Тут я пояснил, что примерно через пять минут мы
все откинемся из-за яда, и что нам постоянно нужно принимать
противоядие. Разумеется, особое и хранимое в секретном месте.
Милое дело воздействовать на человека, считая секунды - немного
напора, и нас отпускают, принеся извинения из поклявшись в
союзе. Мчимся в лагерь и изображаем принятие противоядия.
Поход в инквизицию. Нас встречают недоверчиво, эльфы Тьмы
тут уже наследили. Да и эльфийка не очень-то стремится разговаривать…
Я вхожу в лагерь и тут же оказываюсь буквально заворожен красотой
картин, что есть у этих людей. Они говорят о боге, а я смотрю
на картины и молча киваю. Прошу рассказать их о вере, и сэр
Бейлок подводит итог: "Верь в Бога, не трогай верных,
бей еретиков". Что ж, это совпадает с нашей философией…
Кроме первого пункта. Показываю святому свой браслет с четырёхлистником,
который они упорно называют крестом. Да, он достался мне от
отца около 400 лет назад в нашем мире, где не было таких как
вы… Может, отец был в вашем мире? Мы договариваемся о новой
встрече и расходимся.
Эльфы идут в кабак. На входе двоих убивает варвар, напавший
совершенно неожиданно. Увы, тебя ждёт проклятие, даже мстить
не надо: ты нарушил клятву своей жизнью и оружием. В кабаке
же встречаю Сола, нашего похищенного человека. Его уже развязали,
но он не подаёт виду. Пока сидим, общаемся… Сестра-эльфийка
немного нарушила нейтралитет, помогая Солу, и я с интересом
расспрашиваю её о событиях 16-летней давности… У нас, тёмных,
много общего, но далеко не всё… Мы смотрим на потрясающе красивую
луну… Пьяный гном портит всю красоту момента.
Поход обратно. Спина к спине с Солом, и волки нас не тронут.
С трудом дойдя до лагеря, уходим в глубокую чащу и остаёмся
там на ночь. В полночь, призвав силу стихий и соединив её
в одном заклинании, чаруем стрелу - абсолютное оружие. Увы,
мы ей так и не воспользовались до конца игры.
Ближе к полудню следующего дня возвращаемся из леса. Многое
изменилось… Кто-то напал на инквизицию, нас ищут волки… Секретными
тропами идём до святых мест. Разговоры с выжившими ни к чему
не приводят, увы. Возвращаемся обратно. У нас в гостях волки
- или ещё кто-то нехороший. Сидим в высокой траве, метрах
в пятнадцати от них, а они не видят. Класс! Долго ждём их
ухода и возвращаемся в лагерь.
Собираем боевое копьё и идём к волкам. По дороге встечаем
нечисть и отступаем: их слишком много. Снова уходим в лес,
где отсиживаемся. Медленно двигаемся к инквизиции, но нас
замечают. Коротка битва и переход до кабака: "Легостай,
зарегистрируй четыре довольных тела!".
Вот и всё. Больше оставаться в этом мире смысла нет. Генетические
материалы собраны, не хватает только Бейлока и трактирщика.
Ну и ладно. Главное, есть три или четыре qq и ещё несколько
просто q. Этого должно хватить. В густой чаще проводим последний
ритуал, взывая силой четырёхлистника к духу прежнего мира,
просим вернуть магию, зажечь нашу кровь… Наших сил мало, но
с нами тёмная сестра. Погибнув и возродившись, я получаю волшебство.
Два гена QQ - это финиш. Движок игры такого не предусматривает,
поэтому Света даёт нам абсолютную защиту и выбор: закрыть
свой мир или открыть новый.
Наш мир проживёт и так. У них будут материалы, что мы собрали…
возможно, они повторят наш путь.
Выбор - новый мир. Нас, эльфов остаётся всего двое. Слишком
мало.
Имея в руках такие силы, нужно попытаться что-то исправить.
Вот здесь-то и встаёт во весь рост наша философия. Мы сможем
сделать новый мир чуть лучше, чем этот. Чуть меньше войн,
чуть больше счастья… Потом найдутся те, кто откроет ещё один…
и так далее.
Сестра-эльфийка, твоим кровникам не нужна помощь? Нет… Вы
и так умираете… Что ж, а ты сама? Хочешь остаться здесь? Для
чего? Ведь ты уже погибала тут… Ведь ты познала боль и печаль
до дна. Почему? Говоришь, ты не хочешь с нами. Подумай, ведь
за твоей спиной лишь твоя жизнь - а впереди - судьба многих
миров… Можно начать всё сначала, с чистого листа. Книги Судеб
этого мира нам не найти… Но можно написать её самим в новом
мире. И освободить его. Решай, выбирай свой путь.
Твои спутники? Да, конечно. Но не волки. Ты уговариваешь их.
Мы идём за Карой к волкам, под надёжной защитой магического
покрова.
- Кара! Пойдём с нами.
Ты не можешь. У тебя долг здесь. Что ж, твоя дорога. Прощай,
Кара.
И мы уходим в новый мир.
Дорога открыта.
Источник: http://www.p-rpg.h10.ru/wlf_rep.htm