Боёвка
Боевые правила:
1) Проведение боёв и процесс захватывания крепостей проводятся в полном соответствии со всеми понятиями ниже прилагаемых правил боевой части. За несоблюдение (в т.ч. без умысла) данных правил, игрок отправляется в мандос. Гарантом выполнения и соблюдения правил боевой части является мастер по боевой части. Все боевые действия могут проводиться в любое время суток. Оглушение (рукоять оружия, посох) – на 5 минут (считать до 300). Шлем спасает от оглушения. Ночное время – с 20.00 до 6.00. Кулуарное убийство – снимает все жизненные хиты, производится коротким оружием. В ночное время допускается только один одноручный меч на человека.
При ночной боевке ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждение .
2) Хитовые зоны:
корпус, плечи, ноги.
Неударные зоны:
голова, шея, кисти рук, стопы ног, пах, колени.
Попадание стрелы снимает 3 хита(Кроме Драконов) .
3) К игре, и боевым действиям в частности,
не допускаются следующие лица:
- Прибывшие на игру (или оказавшиеся впоследствии) в состоянии опьянения. Этот факт определяется участниками мастерской группы.
- Использующие оружие, не прошедшее проверку и очиповывание.
-Использующие сломанное оружие.
4) Оружие:
Оружие имеет вид оружия. Очиповывается мастером. К использованию не допускается стихийно сделанное оружие (к примеру, палки, бревна, кусты крапивы). А также оружие, сделанное из подручных средств (к примеру, лопаты, вилы, удочки, зонты). К игре допускается оружие из любых пород дерева и текстолита. Оружие из колких пород должно быть обмотано скотчем или изолентой. Оружие из других материалов (кроме арбалетов, рукояток кистеней) к игре не допускается. Метательное оружие к игре не допускается. Мастер вправе не допустить оружие без объяснения причин.
Мечи:
Любой меч должен иметь традиционный вид. Мечи с круглыми клинками не принимаются. Нанесение колющих ударов мечом недопустимо.
Копья:
Длина копья не должна быть меньше 1 метра. Все копья должны быть оснащены соответствующими гуманизаторами. Считаются только колющие удары.
Щиты:
К игре допускаются щиты любой формы. Щиты, имеющие на внешней стороне детали, которые могут нанести увечья противнику (шипы, выступающие части гвоздей, заострённые края) не допускаются.
Кистени:
К игре допускаются кистени с длиной рукоятки не более 60 см, длиной цепи не более 50 см. Использование камней, железа, резины в качестве ударного элемента недопустимо.
Луки (арбалеты):
Ударная сила стрел (болтов) не должна превышать разумных значений, этот факт определяется во время очиповывания. Стрелы (болты) должны иметь гуманизаторы. Попадание стрелы (болта) в неударную зону не карается. Использование луков (арбалетов) в качестве контактного оружия недопустимо. Использование в ночное время запрещено.
Топоры:
Делаются из резины. Использование в ночное время запрещено. Допускаются топоры с колющими элементами (с гуманизаторами).
5) Нательные хиты:
Каждый игрок имеет 2 нательных хита (Волки – 3 хита)
Доспешные хиты:
Стандарт доспехов – определяется мастером.
стёганый, кожаный доспех…………………………………+1 хит
кольчуга……………………………………………………+2 хита
кираса, бригандина, чешуйчатый, дощатый………………+3 хита
стальные рукавицы…………………………………………+1 хит
стальной шлем………………………………………………+2 хита
«жестянки»…………………………………………………не допускаются
Доспехи добавляют хиты на всё тело. Наручи, поножи – непробиваемы, хитов – не добавляют. Доспешные хиты восстанавливаются через 30 минут.
6) Боевая магия (контактная) поражает:
всех – на 2 хита, при наличии амулетов-защиты (должны быть видны издалека) – 1 хит; особо: существуют нечувствительные к магии – 0 хитов, экстрачувствительные – 3 хита. Парализующая магия действует 5 минут (считать до 300), кроме особых случаев: нечувствительных к магии не поражает, экстрачувствительные – 10 минут.
7) Связывания – игровые, на человеке должна быть веревка, но он должен иметь возможность освободиться без посторонней помощи, игровую верёвку можно перерезать, перетереть и т. д.
8) Пытки — игровые, по принципу броска монеты, один и тот же вопрос в одной и той же формулировке можно задавать не более 3 раз. Пытаемый теряет 1 хит каждые 10 минут пытки.
Наверх Правила устройства и взятия крепостей:
Устройство крепостей:
Любая команда может обладать любым количеством крепостей. Для всех крепостей необходимо наличие стен и ворот, которые можно запирать. Ворота должны иметь вид реальных ворот. Разрешено возводить несколько рядов стен. В качестве стен можно использовать натянутые по периметру лагеря нити, расстояние между которыми не должно превышать 1 метра. Использование лески, колючей проволоки для возведения стен недопустимо. Проходить «сквозь стены» запрещается. За высоту стены считается высота последнего ряда нити. Высота стен не ограничивается, любая команда может воздвигать стены любой высоты. По желанию, любая команда может выкопать перед воротами ров (глубина – не менее 0,5 м, длина – не менее 1 м, ширина – не менее 1 м). При попадании в такой ров, любой человек теряет 3 хита. Разрешено строительство на стенах крепости бойниц. В самой крепости, около ворот, должна быть открытая площадка размером не менее 5*5 м. Создание дозорных крепостей, постов в крепости – личное дело каждой команды.
Взятие:
Взятие каждой крепости может происходить без непосредственного присутствия мастера по боевой части. Для взятия крепости штурмующая группа может иметь таран. Крепостные ворота «выносятся» или с 50-ти ударов тарана или должны быть разбиты по-настоящему. После взятия крепости запрещено забирать оружие и доспехи, но разрешается присваивать взятые крепости. Также в крепость можно проникать путем подкопа под стенами или перелезть через стены. Запрещено забирать из крепостей оружие и доспехи. Взятие крепостей можно осуществлять в любое время суток и с любым (допущенным) оружием, в ночное время – один одноручный меч на человека.
Кабаки:
В кабаках должна существовать боевая зона – 5*5 метров. Вся остальная территория – небоевая зона (но разрешено оглушение, кулуарное убийство).
Наверх
Лагерь:
Палатки и территория 0,5 метров вокруг – небоевая зона.