Правила по магии
Собственно правила:
Магия развита не очень сильно, поэтому могу предложить довольно скупой список.
1.Контактная: касание огня, холода и проч. Снимает 2 хита со всех; 1 хит – с обладающих амулетами-защиты; 0 хитов – с нечувствительных; 3 – с экстрачувствительных. При касании кастующий громко произносит: «Касание ...». Парализация: Парализующая магия действует 5 минут (считать до 300), кроме особых случаев: нечувствительных к магии не поражает, экстрачувствительные – 10 минут. При касании кастующий произносит: «парализован». Лечение ран: занимает от двух минут( +1 Хит), лечащий теряет 1 жизненный хит на каждые 2 восстановленных, потерянные им хиты восстанавливаются в течении 15 минут.
2.Неконтактная: Страх – отыгрывается пульверизатором, наполненным жидкостью с чувствительным, но быстро выветривающимся запахом. «Огонь» - ведётся по одной цели, тот, на кого попало, резко пугается.
3.Лечащая магия: Лечебные зелья - +1хит через 30 секунд после приёма, далее - + 1 хит через каждые 10 минут вплоть до полного восстановления. Если ранили после приёма зелья, а вы не успели восстановиться – его действие резко заканчивается. Магическое лечение болезней – сложный ритуал.
4. Ритуальная магия: – проклятия, лечение болезней, снятие проклятий, создание амулетов, проч. Длительность ритуала – от 30 минут, проводится при присутствии мастера или его помощника. Также для ритуала необходимы: ведущий (-ие) ритуал, ритуальные предметы, источник энергии (волшебные предметы, жертвы и проч.). Все описания ритуалов предоставляются до игры, кроме ритуалов совместных (они могут обговариваться на игре).
5. Магические предметы: Наверх
Существа на игре:
Сумеречные клинки - находятся у Сумеречных Странников, после их смерти теряют свои свойства.
Святые клинки – исключительно у Ордена Инквизиторов-Меченосцев, действуют против нежити, теряют свойства в руках грешника.
Волшебные мечи — обладателем может быть любой, обладают теми или иными магическими свойствами, после смерти хозяина теряют свою силу, но могут быть переданы, подарены.
Святая/проклятая вода – действует против/за нежить, сохраняют свойства 6 часов после приготовления.
Амулет–защита - от боевой магии. Свойства амулетов-защиты не суммируются.
Амулет-здоровья – добавляет хиты.Амулет не защищает от действия Сумеречных Клинков.
Волшебные книги - в них маг записывает свои впечатления( обязательна для магов).
Волшебные посохи не являются оружием, но в них можно хранить Силу (не путать с заклинаниями).
1. Волки – существа не магические, но могут превращаться в зверей. При этом им необходимо избавиться от оружия, доспехов, одежды – т.к. всё это им ужасно мешает. Волки (при этом они могут находиться в человеческом обличии) могут снимать хиты касанием(по правилам кулуарки), если у вас нет защиты (доспех, закрывающий корпус и шею + шлем), вы – тяжелораненый (проломили голову или грудную клетку, порвали брюхо или горло). Если защита имеется -1 хит (вас сильно ударили). У Волков в наличии имеется «паспорт».
2. Дракон – отыгрывается человеком с фонарём или брызгалкой (40 хитов). Вода или свет являются всепожирающим пламенем (не спасают ни доспехи, ни щит), при попадании убивают мгновенно( «огонь» ведётся по одной цели). Касание снимает 2 хита при наличии доспеха, закрывающего корпус + шлем. При отсутствии – превращает в тяжелораненого. Нечувствителен к магии.
!!! стрела снимает с дракона 2 хита !!!
3. Призраки – 7 хитов, неуязвимы для оружия, кроме Сумеречных или Святых клинков. Можно изгнать посредством святой воды или усилить +1 хит и подчинить себе с помощью проклятой воды (последнее наказуемо святой церковью).
4. Духи – неуязвимы, но можно изгнать, невидимы и неслышимы для всех, кроме тех, с кеми они хотят говорить, и тех, кто с ними умеет говорить.
5. Упыри – 3 хита, боятся солнечного света, святой воды + святого огня, осиновых кольев в сердце, святых и сумеречных клинков. Можно превратить в тяжелораненого обычным оружием, но через 10 минут он оживёт с полными хитами. Укус Упыря совершается, если нет защиты шеи – человек становится тяжелораненым.
6.Зомби — 4 хита, поднимаются некромантом (или кем-то вроде него).
Наверх Артефакты:
Предметы, имеющие свободное хождение на игре – деньги, амулеты, зачарованные предметы (не относятся волшебные клинки). На артефакты ставится чип, выдаются сертификаты.
Наверх