Правила по жизни и смерти



Главная Новости Введение Языки Боёвка Общие правила Магия Жизнь и смерть Экономика Заявки Фотогалерея Форум


Медицина (Жизнь…)

Внимание!!!
Если команда сидит в крепости почти не вылезая из неё, то это может стать причиной появления различной заразы.
Если команда дополнительно сдаёт чипы выпивки считается что уровень жизни, а следовательно рождаемость повысились, а значит срок отсидки в мертвятнике уменьшается.

1. a) Каждый игрок имеет на себе от 2 до 4 нательных хитов (см. правила по боевке и магии).
   б) Снятие хитов производиться в соответствии с боевыми правилами.
   в) Данные правила регламентируют восстановление нательных хитов.

2. Человек, потерявший все хиты - тяжелораненый, он может тихо стонать и медленно ползти, живет 10 минут; по желанию можно вылечить или добить.

3. Способы лечения делятся на магические и не магические.
   a) Магические - доступны не всем.
Лечение донорское, т.е. лечащий передаёт один нательный хит, лечение занимает 1 минуту, далее +1 хит каждые 5 минут до полного восстановления и лекарю и больному.
Зелья лечения (ими могут пользоваться все, кто достанет, и кто уверен, что это действительно зелье лечения), +1 хит сразу и далее + 1 хит каждые 15 минут вплоть до полного восстановления. Делаются ритуалом, за один ритуал можно сделать не более трёх зелий.
Помните, что если Вас лечат магией, то несмотря ни на что быстро бегать и драться вы сможете не ранее чем через 5 минут от начала процесса лечения, иначе раны откроются и Вас снова придётся лечить.
   б) Не магические способы доступны всем в той или иной мере, остановить кровь, сделав тугую перевязку, сможет каждый (Отыгрывается!!!), это продлит жизнь тяжелораненого до 25 минут, но потом он все равно умрет от заражения, если не попадет в руки лекаря, ведьмы и пр. Процесс не магического восстановления идет со скоростью 1 хит за 30 минут. Лечение идет при непрестанном наблюдении врачующего; в противном случае больной умирает. Также лечение может идти только в специально отведённых для этого местах (монастырях, полевых госпиталях и пр.)

4. Легкие ранения - т.е. если на Вас остался хотя бы 1 хит, см правила по боёвке. От себя добавлю, что раны всё же надо перевязывать, иначе можно заработать заражение крови.!

5. Болезни:
  а) Магические:
   Энергетическое истощение - если решили провести несколько ритуалов подряд (и достали мастера). Симптомы: слабость, 0 хитов, через 25 минут смерть. Способ лечения - 3 клирика передают по 1 хиту каждый, это спасет Вам жизнь, но еще 15 минут придется поваляться, и ритуалы Вы делать уже не сможете.
  б) Не магические:
   Чума - отыгрывается человеком из мертвятника, у которого руки измазаны сажей, бегает по полигону и всех пачкает, кого испачкал, тот заболел, заболеваю и те, кто вступил в контакт с больным, кроме лекарей. Симптомы: слабость, 0 хитов, через 1 час смерть, если не начали лечить, неизлечимая форма через 45 минут. Способ лечения - лекарь готовит лекарство и 1 час поит им больного.
   Сифилис - прикол из борделя! Симптомы - всем известны. Способ лечения - к врачу или лекарю быстро!!!
   Заражение крови - а я говорил, что легкие ранения тоже надо лечить, ну, у вас есть еще 25 минут, чтобы добрый дядя лекарь Вас нашел ( сами-то идти не можете) и вылечил.
  в) Насылаемые мастером:
Инфаркт, инсульт, геморрой - меры борьбы с нарушителями правил.

6. Зелья.
Отыгрываются пересоленным чаем, слишком сладким супом или чем-то подобным. На них предъявляются сертификаты, в которых указано, что вы приняли и что с Вами теперь будет. Сертификат предъявляется строго после приема зелья.
Примеры зелий:
Яды - выпил и умер…
Зомбирование - выпил и стал верным рабом подсыпавшего.
Любовное зелье - выпил и полюбил, что, где, когда, зависит от зелья.
Противоядье - выпил и не умер от яда…
Отворотное зелье - выпил и не полюбил…
Бесстрашие - выпил и побежал искать врагов, штурмовать крепости…
Страх - ой боюсь, боюсь, хотя если я берсерк, оно может сработать совсем по другому.

7. Лечение болезней и очарованностей отыгрывается! Лекарь сначала должен осмотреть больного, поставить диагноз и уж потом добить, в смысле вылечить.

8. Врачующие на игре:
Лекари — Лечат ранения, болезни, спасают от ядов и могут их готовить. Лечат травами, порошками т.е любыми не магическими способами. Один лекарь может одновременно лечить до 3-х больных в одиночку. Может найти себе помощниц, набранных прямо из народа (сестёр милосердия) находясь рядом с лекарем( под его присмотром) они могут лечит больных, одна сестра милосердия ухаживает за одним больным.!!! Ученики лекаря( не более 3-х) могут так же вылечить одного больного под присмотром ментора. Ученик становится лекарем после 5 часов постоянного общения с учителем.
Знахари, Шаманы — лечат магией, зельями( которые надо варить, а это ритуал!) и простым немагическим способом. Ученик только один. Лечат и обучают аналогично лекарям, за тем исключением того что за игру один Знахарь или Шаман может выучить только одного ученика.
Ведьмы, колдуны, некроманты — Зелья, не магический способ. Ученик получает полную силу после смерти учителя.
Священники — Противоядья, не магический и магический способы.
Ведуны и Ведуньи — не магическое лечение. Ученик только один, полную силу получает после смерти учителя.

Правила Мандоса ( …и Смерть.)

1. Трупами считаются:
- тяжелораненые, умершие без соответствующей помощи;
- умершие от болезней;
- отравленные и не принявшие противоядия;
- проклятые соответствующим видом проклятий;
- самоубийцы;
- умершие от тоски и проч.;
- жертвы кулуарных убийств;
- заговорившие с трупами, духами и проч.;
- прошедшие сквозь стены;
- нарушившие правила
.

2. Труп одевает белый нair–атник и переходит в полное подчинение мастеру по Мандосу.

3. Срок отсидки в мандосе отсчитывается с момента прибытия игрока и составляет 3 часа. Срок отсидки может быть сокращен, если, например, Вам устроили пышные похороны или "пришли рожать всей командой".

4. Во время отсидки игрок выполняет задания мастерской группы.

5. Срок отсидки в мандосе может быть увеличен, если игрок:
    - не выполняет задания мастерской группы
    - нарушает морально-этические правила
    - постоянно нарушает игровые правила
    - вступает в конфликты с мастерской группой
    - провоцирует не игровые конфликты

6. Игрок выходит из Мандоса новым персонажем.

Наверх


Главная Новости Введение Языки Боёвка Общие правила Магия Жизнь и смерть Экономика Заявки Фотогалерея Форум

Hosted by uCoz