Правила по магии



Главная Новости Введение Языки Боёвка Общие правила Магия Жизнь и смерть Экономика Заявки Фотогалерея Форум


  • Собственно правила
  • Существа

    1. Магики на игре:
    Раса Класс Способности
    Эльфы Светлые маги( у Светлых) Ритуалы, лечение
      Некроманты (у Эльфов Тьмы) Ритуалы, лечение, лечащие зелья, яды и противоядья
    Люди Священники (у всех, кроме Ордена Меченосцев) Лечение, ритуалы, зельеварение, заклятье Круга, молитва.
      Ведуны и Ведуньи Заклятье Круга
      Великие Магистры Ритуалы, Заклятье Круга
    Волки Шаман Ритуалы, лечение, зельеварение
      Видящая Ритуалы
      Ученики Шамана Помогают в ритуалах, так же как лекари(без магии).
    Нежить и нехристь Некроманты Ритуалы, лечение, лечащие зелья, яды и противоядья
      Вампиры ночью могут передвигаться невидимыми
      Ведьмы, колдуны зельеварение

    2. Ритуальная магия: все, что допустит мастерская группа. Обговариваются заранее, желательно до игры. Длительность ритуала от 30 минут, проводится в присутствии мастера.
    Для ритуала необходимо:
       - Ведущий(-ие) ритуал.
       - Ритуальные предметы.
       - источник энергии.
       - хорошая подготовка.

    3.Волшебные амулеты выдаются мастером лично в руки! Чипуются (Артефакты)! Сертифицируются!
       - Амулет +1 хит.
       - Амулет защиты от яда.
       - Амулет Силы - служит источником энергии на ритуалах.
       - Амулет Берсерка - делает носящего берсерком, снять можно только ритуалом.
       - Амулет Защиты от проклятий.
       - Прочие Амулеты - их производство обговаривается с мастером.

    Наверх

    Существа на игре:

    1. Волки - существа не магические, но могут превращаться в зверей. При этом им необходимо избавиться от оружия, доспехов, одежды - т.к. всё это им ужасно мешает. Волки ( находясь в волчьем обличие) могут снимать хиты облапыванием, т.е крепкими дружескими объятьями ( 15 секунд), если у вас нет защиты (доспех, закрывающий корпус и шею + шлем), вы - тяжелораненый (проломили голову или грудную клетку, порвали брюхо или горло). Если защита имеется -1 хит (вас сильно ударили). У Волков в наличии имеется "паспорт".

    2. Дракон - отыгрывается человеком с фонарём или брызгалкой (40 хитов). Вода или свет являются всепожирающим пламенем (не спасают ни доспехи, ни щит), при попадании убивают мгновенно ("огонь" ведётся по одной цели). Касание снимает 2 хита при наличии доспеха, закрывающего корпус + шлем. При отсутствии - превращает в тяжелораненого. Нечувствителен к магии, летает.

    3. Призраки - 7 хитов. Могут ходить сквозь стены. Можно изгнать посредством святой воды или усилить +1 хит и подчинить себе с помощью проклятой воды (последнее наказуемо святой церковью).

    4. Духи - неуязвимы, но можно изгнать, невидимы и неслышимы для всех, кроме тех, с кем они хотят говорить, и тех, кто с ними умеет говорить.

    5. Упыри – 3 хита, боятся солнечного света, святой воды + святого огня, осиновых кольев в сердце. Можно превратить в тяжелораненого обычным оружием, но через 3 часа он оживёт с полными хитами. Укус Упыря совершается, если нет защиты шеи - человек становится тяжелораненым.

    6. Вампиры - 4 хита, не носят доспеха, не боятся солнечного света, кусают. Ночью могут ходить невидимыми и не слышимыми, проходить сквозь стены это отыгрывается полным закутыванием в черный или просто темный плащ.

    7. Зомби - 4 хита, поднимаются некромантом.

    8. Медведи - 3 хита, облапывание снимает все хиты.

    9. Лось - 2 хита, и 2 меча или кинжала.

    10.Гуси - 1 хит можно убить только из лука или самострела.

    11. Шакалы - 2 хита, валят на землю, снимают все хиты.

    12. Бобры - 2 хита, пилят крепости.

    13. Кроты - 2 хита, закапывают рвы.

    14. Берсерки - имеют 2 добавочных хита, их нельзя связать, но они не могут носить доспех тяжелее кольчуги , стоять в строю, не может восстанавливать жизненные хиты.. Через 4 часа берсерк теряет контроль над собой, а еще через 30 минут умирает.

    Краткая Характеристика нежити:
    Нежить - большая часть населения Камониимена. Этот город скрыт от посторонних глаз и попасть в него можно только с разрешения Лорда Вильмора. Всем остальным он видится развалинами и огромным кладбищем.
    Нежить боится освященных крестов, если те находятся в руках представителей Христианской веры, святой воды, молитвы, серебра.
    Нежить не может войти в Круг, Кузницу (если там горит огонь и куётся железо), Церковь, освященные места (освящение действует 5 часов).
    Нежить восстанавливает хиты только на кладбище. 30 мин – 1 хит или их может востановить некромант( донорство).

    Некоторые Заклинания и Ритуалы.
    Молитва — пока священник молится, он не может быть атакован нежтью, она не может приближаться более чем не 0.5 м к нему. Заклятье Круга — Круг, очерченный на земле Святым посохом или оружием, радиус не более 2.5 метров - нежить не может войти в него, пока священник или ведун молится или пока кто-то живой не пересечёт границу Круга и не разорвёт его.
    Проклятье Ледяного Дыхания — отыгрывается тем, что ветки деревьев радиусе повязываются белыми ленточками или флажками. Все по территории внутри радиуса могут перемещаться только слуги Лорда Вильмора и те кто защищен от магии. Подобное проклятье могут наслать только команда Камониимена, но это сделает город доступным и открытым.

    Ученики магов, лекарей и проч. Не могут покидать Ментора более чем на 2 часа, иначе опыт накопленный ими, теряется. Для учеников, получающих полную силу после смерти Учителя добавлю, что их обучение должно вестись не менее 5 часов.

    Наверх


    Главная Новости Введение Языки Боёвка Общие правила Магия Жизнь и смерть Экономика Заявки Фотогалерея Форум

    Hosted by uCoz