Правила по магии
1. Магики на игре:
Раса | Класс | Способности |
Эльфы | Светлые маги( у Светлых) | Ритуалы, лечение |
  | Некроманты (у Эльфов Тьмы) | Ритуалы, лечение, лечащие зелья, яды и противоядья |
Люди | Священники (у всех, кроме Ордена Меченосцев) | Лечение, ритуалы, зельеварение, заклятье Круга, молитва. |
  | Ведуны и Ведуньи | Заклятье Круга |
  | Великие Магистры | Ритуалы, Заклятье Круга |
Волки | Шаман | Ритуалы, лечение, зельеварение |
  | Видящая | Ритуалы |
  | Ученики Шамана | Помогают в ритуалах, так же как лекари(без магии). |
Нежить и нехристь | Некроманты | Ритуалы, лечение, лечащие зелья, яды и противоядья |
  | Вампиры | ночью могут передвигаться невидимыми |
  | Ведьмы, колдуны | зельеварение |
Наверх
Существа на игре:
1. Волки - существа не магические, но могут превращаться в зверей. При этом им необходимо избавиться от оружия, доспехов, одежды - т.к. всё это им ужасно мешает. Волки ( находясь в волчьем обличие) могут снимать хиты облапыванием, т.е крепкими дружескими объятьями ( 15 секунд), если у вас нет защиты (доспех, закрывающий корпус и шею + шлем), вы - тяжелораненый (проломили голову или грудную клетку, порвали брюхо или горло). Если защита имеется -1 хит (вас сильно ударили). У Волков в наличии имеется "паспорт".
2. Дракон - отыгрывается человеком с фонарём или брызгалкой (40 хитов). Вода или свет являются всепожирающим пламенем (не спасают ни доспехи, ни щит), при попадании убивают мгновенно ("огонь" ведётся по одной цели). Касание снимает 2 хита при наличии доспеха, закрывающего корпус + шлем. При отсутствии - превращает в тяжелораненого. Нечувствителен к магии, летает.
3. Призраки - 7 хитов. Могут ходить сквозь стены. Можно изгнать посредством святой воды или усилить +1 хит и подчинить себе с помощью проклятой воды (последнее наказуемо святой церковью).
4. Духи - неуязвимы, но можно изгнать, невидимы и неслышимы для всех, кроме тех, с кем они хотят говорить, и тех, кто с ними умеет говорить.
5. Упыри – 3 хита, боятся солнечного света, святой воды + святого огня, осиновых кольев в сердце. Можно превратить в тяжелораненого обычным оружием, но через 3 часа он оживёт с полными хитами. Укус Упыря совершается, если нет защиты шеи - человек становится тяжелораненым.
6. Вампиры - 4 хита, не носят доспеха, не боятся солнечного света, кусают. Ночью могут ходить невидимыми и не слышимыми, проходить сквозь стены это отыгрывается полным закутыванием в черный или просто темный плащ.
7. Зомби - 4 хита, поднимаются некромантом.
8. Медведи - 3 хита, облапывание снимает все хиты.
9. Лось - 2 хита, и 2 меча или кинжала.
10.Гуси - 1 хит можно убить только из лука или самострела.
11. Шакалы - 2 хита, валят на землю, снимают все хиты.
12. Бобры - 2 хита, пилят крепости.
13. Кроты - 2 хита, закапывают рвы.
14. Берсерки
- имеют 2 добавочных хита, их нельзя связать, но они не могут носить доспех тяжелее кольчуги
, стоять в строю, не может восстанавливать жизненные хиты.. Через 4 часа берсерк теряет
контроль над собой, а еще через 30 минут умирает. Наверх
Краткая Характеристика нежити:
Нежить - большая часть населения Камониимена. Этот город скрыт от посторонних глаз и попасть в него можно только с разрешения Лорда Вильмора. Всем остальным он видится развалинами и огромным кладбищем.
Нежить боится освященных крестов, если те находятся в руках представителей Христианской веры, святой воды, молитвы, серебра.
Нежить не может войти в Круг, Кузницу (если там горит огонь и куётся железо), Церковь, освященные места (освящение действует 5 часов).
Нежить восстанавливает хиты только на кладбище. 30 мин – 1 хит или их может востановить некромант( донорство).
Некоторые Заклинания и Ритуалы.
Молитва — пока священник молится, он не может быть атакован нежтью, она не может приближаться более чем не 0.5 м к нему.
Заклятье Круга — Круг, очерченный на земле Святым посохом или оружием, радиус не более 2.5 метров - нежить не может войти в него, пока священник или ведун молится или пока кто-то живой не пересечёт границу Круга и не разорвёт его.
Проклятье Ледяного Дыхания — отыгрывается тем, что ветки деревьев радиусе повязываются белыми ленточками или флажками. Все по территории внутри радиуса могут перемещаться только слуги Лорда Вильмора и те кто защищен от магии. Подобное проклятье могут наслать только команда Камониимена, но это сделает город доступным и открытым.
Ученики магов, лекарей и проч. Не могут покидать Ментора более чем на 2 часа, иначе опыт накопленный ими, теряется. Для учеников, получающих полную силу после смерти Учителя добавлю, что их обучение должно вестись не менее 5 часов.